Жилой комплекс "Янила Драйв"

Ленинградская обл., Всеволожский р-н, массив Янино-Восточный, участок 13

    Класс жилья                                      Площадь застройки                                 Заказчик                                      Дата реализации проекта                          Стадия проектирования

  Комфорт-класс                                           5880,0 кв.м.                          ООО "ЛСТ Девелопмент"                                           2018                                                                ПД, РД                                 

О проекте

Основным принципом архитектурного решения является градиентная окраска плоскости стен. Фасады жилого дома решены с использованием приемов фронтальной композиции. Сочетание крупных поверхностей остекления и участков фасада образуют ритм, который выражается в чередовании трех оттенков одного цвета стен с витражами и окнами, что создает четкую стрктуру горизониталей при восприятии с большого расстояни на секциях 2, 4, 5. На фасадах секций 1 и 3 наружными панелями белого цвета образована смещенная решетка, заполненная витражного остекления. Панели фасадов типовых этажей окрашиваются фасадной краской. 1 этаж отделан керамическим гранитом. Витражи – алюминиевые. Цоколь отделан керамическим гранитом.
Во входных тамбурах, лифтовых холлах, вестибюлях 1 эт – подвесные потолки типа «Армстронг» по металлическому каркасу или типа «Грильято» или аналог. Стены – окраска вододисперстными красками. Во встроенных помещениях выполнена звукоизоляция потолков. Отделку стен и потолков собственник будет выполнять самостоятельно. В лестничных клетках окраска стен и потолков вододисперсионными акрилатными красками или аналогичными составами. В технических помещениях – силикатная окраска. Помещения квартир не отделываются.
На первом этаже запроектированы встроенные помещения (промтоварные магазины – 7шт, административно-офисные помещения – 18 шт). Все группы встроенных помещений, расположенных на первом этаже, имеют эвакуационные выходы. Встроенные помещения оборудованы санитарными узлами. Подвал высотой 2.77 м предназначен для разводки инженерных коммуникаций и размещения технических помещений. Технические помещения (ИТП, водомерный узел, кабельные помещения, ГРЩ, насосная) располагаются в подвальном этаже здания. Входы в подвал осуществляются через лестницы и приямки. Помещения ГРЩ имеют собственный вход через приямки. Здание жилого дома не имеет чердака, кровля традиционная, по периметру здания ограничена парапетом. Над кровлей возвышаются объемы выходов на кровлю из лестничных клеток по одному на каждую секцию здания. Для обеспечения доступа на кровли надстроек с основной кровли предусмотрены вертикальные металлические лестницы.

Квартиры

В проекте жилого дома предусматриваются различные типы квартир: студии, одно-, двух-, и трехкомнатные. Все квартиры имеют остекленные балконы или лоджии.
Количество студий – 96 (25.07%)
Количество 1к – 160 (41.78%)
Количество 2к – 93 (24.28%)
Количество 3к – 34 (8.88%)
Все наружные и тамбурные дверные блоки запроектированы утепленными.
Высота помещений квартир 2,7 м.
На первом этаже расположены входные группы помещений жилого дома и встроенные помещения общественного назначения. Прокладка коммуникаций предусмотрена в подвальном этаже. Помещения 1 этажа имеют высоту 3,6 м от чистого пола до низа перекрытия. Каждая входная группа жилой части включает в себя вестибюль, кладовую уборочного инвентаря и колясочную. Входы в жилую часть расположены со двора. Проход в вестибюль осуществляется через тамбур.

Автостоянка

Запроектированная автостоянка легковых автомобилей представляет собой шестиэтажное надземное закрытое неотапливаемое сооружение полуэтажного типа в котором этажи хранения соединены между собой двухпутными полурампами. Автостоянка закрытая. Все помещения хранения автомобилей и лестничные клетки неотапливаемые. Доступ на этажи автостоянки осуществляет по лестнице или с помощью лифта грузоподъемностью 1000 кг с режимом перевозки пожарных подразделений. Габариты кабины лифта 1100х2100х2200. Отапливаемые помещения автостоянки: помещение хранения уборочного инвентаря на 1 этаже, лифтовая шахта, лифтовой холл, помещения подвала. В подвале расположены технические помещения (водомерный узел, ГРЩ, пожарная насосная, помещение хранения люминесцентных ламп). На эксплуатируемой кровле автостоянки расположены места для хранения автомобилей Ширина каждой полосы движения полурампы составляет не менее 3500 мм. Уклон полурамп составляет не более 18 %. Межэтажное перемещение автомобилей в автостоянке осуществляется по двухпутной полурампе. Общая вместимость автостоянки составляет 300 автомобилей. Автостоянка рассчитана на хранение наиболее массовых типов легковых автомобилей среднего и малого классов. Габариты мест хранения в автостоянке приняты 5300х2500 мм для одиночных автомобилей. Проектом предусмотрена манежная расстановка легковых автомобилей под углом 90º к оси проезда, что является наиболее экономичным способом расстановки автомобилей. Проектом предусмотрен 100% независимый выезд автомобилей с мест хранения. Для предотвращения наезда автомобилей на людей и строительные конструкции в автостоянке предусматриваются колесоотбойные устройства. На первом этаже запроектированы встроенные помещения (4 промтоварных магазина). Все группы встроенных помещений, расположенных на первом этаже, имеют эвакуационные выходы. Встроенные помещения оборудованы санитарными узлами.

Ландшафтный дизайн

Проектом предусмотрено отсутствие проездов и парковок внутри жилого комплекса. Во дворе располагаются детские игровые площадки, зоны отдыха для взрослых. Будут оборудованы спортивные площадки. Будет проведено и комплексное озеленение ЖК: высажены деревья и кустарники, устроены клумбы и газоны.

Схема генплана